Если вы раньше не слышали или вам вообще не приходилось  играть в таком типаже, не следует боятся, просто расслабьтесь и прочитайте, что я вам расскажу простыми и понятными словами о этом, якобы "мудренном способе отыгрыша"

Вот представьте.
Вы играете за воителя, первый пост на главной поляне, вы встречаете  кого-то в локации, а иногда вам приходится просто уговаривать игроков, чтобы вы там не были "форевер алоун". Вот так и тянется весь отыгрыш. Муторность с переходом из локации в локацию, потеря точного времени и место нахождения персонажа, утрата интереса к игре, ибо "черт, я же написал *то-то*, а он написал хрен знает что... а ну и фиг с ним, не буду играть... вот уже с другим договорился сыграть" Ну и так далее.

Вот и суть отличия эпизодической игры. Всем вам уже известна часть, которую давно запихнули на всех форумах. Флэшбек. Интересно правда? Отыграть прошлое. Примерно так же в  эпизодической игре происходит отыгрыш настоящего времени.  Договорились с человеком, указали точное время, дату и место, и вперед, основываясь на  информации, отыгрывать, что договорились.
Что не проговорилось или вскользь (или плюсы эпизодической игры):
- Фиксация времени, места, количества игроков.
- Игрок может играть в нескольких темах одновременно.
- Эпизод отыгрывается в одной теме, не смотря в скольких локациях задействован он.
- Так же будет легче понять и выстроить хронологическую цепочку жизни вашего персонажа.
Вот тут описывается, как я родился. Тут у меня появился первый друг\любовь. Тут я сознание потерял, а тут я увидел летящего ежика, ну это не важно...

(И не забываем, что эпизод - это почти что мини-рассказ, с началом и концом. Начали мысль, закончили мысль - вообщем получился эпизод)