The right choice.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The right choice. » Гостевая » Отзывы гостей


Отзывы гостей

Сообщений 61 страница 90 из 1230

61

Invite friends to solve puzzles
Win NFTs and $500,000

0

62

Florina Florina Florina
Florina Florina Florina
Florina Florina Florina

0

63

В Москве полицейские задержали мужчину, который нашел потерянный автомобилистом сверток с 1 млн рублей и решил оставить деньги себе. Об этом сообщает ГУ МВД России по столице.

В Пресненском районе на одной из парковок вдоль Мантулинской улицы житель столицы положил на крышу своего автомобиля конверт с 1 млн рублей, отвлекся на телефонный разговор, сел за руль и уехал. Упавший на проезжую часть сверток подобрал проходивший мимо мужчина.
bs2web.at

0

64

Esperio – CFD-брокер, предоставляющий доступ к маржинальной торговле контрактами на разницу цен. Сайт принадлежит и управляется организацией OFG Cap. Ltd, которая юридически находится в офшорах на островах Сент-Винсент и Гренадины. Компания была основана в 2011 году, ориентирована не только на англоязычных пользователей, но и на трейдеров стран СНГ. Количество клиентов более 10000 человек, а торговый оборот превышает 1 млрд USD. Esperio получили несколько наград в форекс-индустрии в 2021-2022 года. Но при этом брокерская деятельность осуществляется без лицензии от регуляторов. Торговые условия Клиенты получают доступ к нескольким классам рынков, более 3000 активов: металлы; фондовые индексы; акции ЕС и США; бонды; коммодити; криптовалюты; форекс; сырье. В качестве рабочего терминала в Esperio используется терминал MetaTrader, поддерживающий все виды устройств (ПК, планшеты, iOS, Android). Типов счетов у брокера предложено четыре варианта: Стандартный. Валюта счета в USD/EUR, объемы от 0,01 лота, margin call/stop out 60%/20%, кредитное плечо до 1:1000 включительно, рыночное исполнение ордеров, swap-free по запросу трейдера, спред от поставщиков от 0 пунктов. Комиссия от 0,007% в зависимости от торгуемого класса инструмента. Центовой. От 10$ минимальный депозит. Аналогично стандартному, только стандартный лот уменьшен в 100 раз, подходит для маленьких счетов. Инвест. Здесь отсутствует левередж, только для заработка на росте цены. MT5 ECN. Вывод на межбанковскую ликвидность. Дополнительный сервис В Esperio можно не только самостоятельно торговать, но и копировать сделки других трейдеров, зарабатывая пассивную прибыль. Пользователи могут подать заявку для того, чтобы к нему могли присоединяться инвесторы, и тем самым зарабатывая профит за счет большего капитала. Кроме этого, компания разрабатывает готовые инвестиционные портфели и предлагает вложиться в них своим клиентам. На момент написания актуальны два вида инвестпортфелей: Оптимальный. Потенциальная доходность 11,4%, текущая -10,5%. В портфель входят акции США, золото, облигации, есть сделки на понижение. Первые шаги. Ожидаемая прибыль 40,5%, текущая -5,6%. Сюда включены два типа акций: дивидендные и бумаги роста. Клиенты могут вложить деньги в специальный фонд Esperio, топ-10 позиций которого состоят из SP500, Alcoa, Visa, McDonalds, 3M, американские 10-лентие трежерис. Горизонт инвестирования от 1 месяца. Кроме этого, брокер предлагает трейдерам онлайн-обучение с индивидуальными занятиями, личным ментором, в любое удобное время и получением сертификата после прохождения курсов. Программы рассчитаны как на новичков, так и на опытных и профессиональных клиентов. Цена 250$-500$ за курс, либо 50$/занятие. Дополнительно зарабатывать с Esperio можно на партнерской программе. Фирма платит 20$ за верифицированного пользователя, 500$ за активного и 30% от оплаченного спреда. Бесплатный вспомогательный инструментарий состоит из экономического календаря, новостной ленты, trading central, рыночных обзоров, свежей аналитики и терминологии. VIP-клиенты получают процент на остаток по депозиту до 5% в месяц, кешбек до 15%, личного финансового консультанта, компенсацию отрицательного свопа 20%, отсутствие комиссии за пополнение баланса, ускоренную обработку заявок на снятие, индивидуальное обучение. Выводы Отзывы об Esperio в интернете можно найти противоречивые и неоднозначные. Делитесь своим опытом, мнением об этом брокере. Не забудьте добавить все плюсы, минусы, какие вы здесь обнаружили. Плюсы Наличие инвестиционных услуг; Партнерская программа, VIP-сервис; Большой срок работы; Наличие центового типа счета. Минусы Отсутствует лицензия на брокерскую деятельность; Признаки финансовой пирамиды; Нет информации о демо-счете; Регистрация в офшорном государстве без представительств в других странах; Противоречивая и неоднозначная репутация в интернете. Добавить свой отзыв | Отзывы и комментарии Оф. сайт: esperio.org; Телефон технической поддержки: +4 202 340 766 95; Электронная почта: support@esperio.org. Отзывы о компании Esperio: Показать все Полезные Высокий рейтинг Низкий рейтингДобавить свой отзыв Ответить GIZMABIZ Июнь 4, 2022 в 3:01 дп Ваша оценка80 Наверное, это один из самых идеальных брокеров, которого я когда-либо вообще встречал и где я когда-либо торговал. Начну с торговых условий. Тут комиссионные за сделки и спреды, но, спреды почти совсем нулевые и по сути никаких издержек из себя не представляют. А комиссионные за сделки тут ниже, чем у многих известных и топовых брокеров, по той же криптовалюте тут размер комиссии точно не выше,

0

65

avrebo

0

66

Hello. And Bye.

0

67

avrebo

0

68

и своих «аналитиков» в статьях отдельных аккредитованных СМИ.     Помимо этого, на аффилированных с псевдоброкером тематических блогах с момента запуска площадки опубликованы целые простыни заказных отзывов. В большинстве своем они написаны неквалифицированными рерайтерами, и пересказывают рекламные тексты Esperio. Например, на площадке tradernew.pro «Арсен» упоминает учебные курсы, «Евгений» говорит о невысоком стартовом капитале, «Железняк Стас» хвалит понятный веб-интерфейс.         Реальные отзывы обманутых клиентов о площадке Esperio Некоторые бывшие клиенты Esperio рассказывают, что аферисты вручную обнуляют баланс в личном кабинете. Таким образом Евгений потерял 9000 долларов.     По этой же схеме лишился денег и Клим. Техподдержка Esperio объяснила клиенту, что он сам предоставил доступ третьим лицам.     Олегу пообещали трудоустройство, но на четвертый день стажировки начали требовать от него внести депозит на сумму 100 долларов.     Большинство жертв обвиняют в обмане так называемого аналитика «Антона Быкова». Этот же псевдоним фигурирует в заказных публикациях СМИ.   Варианты возврата средств из Esperio В разделе «Платежные системы» псевдоброкер сообщает, что для пополнения депозита и вывода средств трейдеры могут использовать банковские карты VISA, Mastercard и МИР, переводить деньги через онлайн-банкинг, а также с помощью сервисов переводов и криптовалютных кошельков.     Права плательщиков банковскими картами защищены в наибольшей степени. Дело в том, что карточные платежные системы снижают репутационные риски, требуя от сотрудничающих с ними банков помогать держателям карт в случае споров с недобросовестными поставщиками товаров или услуг. По договору присоединения и российскому законодательству, банки обязаны выполнять эти требования, закрепленные в регламентах возвратных платежей (chargeback).   Как вернуть платежи от Эсперио через процедуру Чарджбэк? Чарджбэком называется процедура, при которой банк продавца (эквайер) в принудительном порядке списывает с его торгового счета спорные платежи, и возвращает их в банк покупателя (эмитент), для зачисления на карту клиента. Прежде, чем задействовать чарджбэк, эмитент и эквайер обязаны расследовать обстоятельства спора между держателем карты и торговой точкой. Деньги могут быть возвращены, если покупатель предъявит доказательства: Продавец взял на себя конкретные обязательства по договору; Получил оговоренную сумму платежом по карте; Не выполнил обещанного. Не предоставил товар или услугу должного качества и в оговоренные сроки; Покупатель пытался самостоятельно урегулировать спор с продавцом; Получатель средств не согласился с его предложениями. Чарджбэк от Esperio возможен по двум основаниям: Площадка не выполняет заявки на вывод средств. Это основание «товар или услуга не соответствует описанию»; Псевдоброкер заблокировал доступ трейдера в личный кабинет, это основание «товар или услуга не предоставлены». Пострадавшему клиенту Эсперио следует обратиться в свой банк (эмитент) с пакетом документов. В него входят скриншоты доказательств, копии претензий и уведомлений, и в обязательном порядке заявление о спорной операции в свободной форме.   Взыскание с Esperio неосновательного обогащения через суд Как сказано выше, площадка Esperio также принимает платежи через платежные шлюзы и криптовалютные кошельки. Операции без использования карт под чарджбэк не подпадают. Однако такие платежи возможно вернуть, подав иск в суд. Дело в том, что платежи с карты на карту, через мобильные приложения или кошельки проходят через сообщников псевдоброкера, так называемых дропов. Эти физические лица получают деньги трейдеров в отсутствие сделок и других законных оснований. Согласно статье 1102 Гражданского Кодекса РФ, в таких случаях имеет место неосновательное обогащение получателя средств. Закон требует, чтобы имущество, приобретенное как неосновательное обогащение, возвращалось законным владельцам.     Суду также надо предоставить доказательства: банковскую выписку и справки по операциям. Помимо искового заявления, истцу следует также подать в суд заявление об обеспечении иска.

0

69

avrebo

0

70

DS Installationen
DS Installationen
DS Installationen
DS Installationen

0

71

Cool, I've been looking for this one for a long time

0

72

Alexander Radic
Alexander Radic
Alexander Radic
Alexander Radic
Alexander Radic
Alexander Radic

0

73

Благодаря переводу большинства клиентов на «Биржу трейдеров», выводить практически было нечего, так как в проекте им сливали все средства. И 3% Сарояна превращались уже в 45 тыс. долларов только с украинских офисов. Так Сергей Сароян процветал на похищенных средствах несколько лет. Однако в итоге его деятельность перешла все границы даже по меркам Teletrade, и мошенника уволили. После этого выяснилось, что специфические таланты, которыми он зарабатывал, не имеют востребованности на рынке труда. Во всяком случае, ни одна компания не предложила ему должности топ-менеджера, на которую он претендовал после карьерных высот в Телетрейд. Ремень пришлось затянуть — уровень жизни мошенника сильно просел, пять лет Сароян проедал заработанные ранее капиталы, так и не сумев себя пристроить.

А затем ему повезло. В «Телетрейд» вспомнили о его таланте к разводу и мошенничеству и решили дать второй шанс. Сароян с радостью ухватился за предложение вернуться. Теперь ему предложили должность еще солиднее — директора клиентских офисов Телетрейд в Европе: Украине, Португалии, Италии, Венгрии, Румынии и Польше. Как директор, он получает солидную долю уже непосредственно со слитых депозитов.

Хвастаться такой неслыханной карьерной удачей и ростом в соцсетях Сергей Сароян не спешит — видимо, бренд Телетрейд не из тех, которые могут повысить социальный капитал. Новоиспеченный директор ограничился сообщением о том, что оказывает Телетрейд услуги консультанта, однако обманутые клиенты вывели афериста на чистую воду. Получено доказательство того, что именно Сергей Сароян руководит сегодня украинским и не только Телетрейд. Он сам признается в этом на видео, раздобытом инициативной группой пострадавших. Видеодоказательство представили на пресс-конференции, прошедшей в июле 2020 года, на экране можно наблюдать встречу нового директора с сотрудниками компании Центр Биржевых Технологий, украинской «дочки» Телетрейд.

Пресс-конференцию провели клиенты, потерявший в Телетрейд деньги. Они хотят обнародовать незаконную деятельность брокера-мошенника и сделать достоянием публики имена всех организаторов махинаций. А также попытаться вернуть свои деньги. Среди огромного количества собранных ими материалов, есть все схемы развода, используемые в Телетрейд. Например, проект «Синхронная торговля» — потомок печально известной (но невероятно прибыльной) «Биржи трейдеров». Живых трейдеров заменили торговые программы. Некоторое время торговые роботы торгуют в плюс. Но затем, когда сумма средств на подключенных счетах достигает нужной отметки, по команде Сарояна программисты Телетрейд меняют алгоритм работы робота так, что программа начинает открывать убыточные сделки, пока депозиты полностью не сольются.

В России правоохранители осведомлены о том, что из себя представляет «Синхронная торговля» — еще в 2018 году было заведено уголовное дело по факту мошенничества в этом проекте.

В 2020 году казахские правоохранительные органы последовали примеру российских и также начали уголовное производство. Арестованы и помещены в СИЗО руководитель казахского филиала Телетрейд и глава Wall Street Invest Partners — дочерней компании.

«Большие боссы» Телетрейд Сергей Шамраев, Мингиян Манжиков и Олег Суворов пытаются замять уголовные дела. Они дают огромные взятки, ежемесячно переводят пятую часть всех поступлений — сотни тысяч долларов. Удалось выяснить также, что мошенников вынуждают 10% прибылей дополнительно отдавать на финансирование войны на востоке Украины. Выходит, что Сергей Сароян, в качестве главы украинского Телетрейд, не только обкрадывает людей, но из этих же средств содержит террористов ДНР и ЛНР, убивающих украинцев.

Двадцать пять лет махинации Телетрейд в Украине проходят мимо внимания властных структур, брокера-мошенника фактически никто не контролирует. Тем временем, количество людей, пострадавших от этой деятельности, насчитывает десятки тысяч, а в офшоры из украинской экономики ежемесячно выводятся миллионы долларов. Почему же полиция, прокуратура и СБУ не желают замечать беспредела, творящегося у них под носом? Источники в компании рассказывают, что Сергей Сароян уверяет управляющих офисов: им нечего бояться, высшие чины киберполиции накормлены и приручены. Если это правда, то Сергей Сароян продолжит безнаказанно разорять страну и ее жителей, заодно спонсируя военные действия против нее же.


Теги статьи: Шамраев СергейЧернобай ВладимирТелетрейдСуворов ОлегСароян СергейООО Телетрейд ГруппМошенничествомошенникиМингиян Манжиков
Статьи по теме:
Строитель Егоров в поисках судебной снисходительности
Развод Ильи Клигмана на $1 млн оценили условно. Игорь Юрасов и Башир Куштов раскаялись за попытку "отмазать" разыскиваемого за хищение 7 млрд руб. из банка "Агросоюз"
Российского адвоката осудили на три года за аферу на 7,4 миллиона рублей
В сети начали зарабатывать на имени генерала Суровикина
Гость связал россиянку поясом от кимоно и ограбил ее
Распечатать Послать другу

0

74

Markus Abwerzger
Rechtsanwalt
Innsbruck
Markus Abwerzger
Rechtsanwalt
Innsbruck

0

75

Hydra Real Estate GmbH
Hydra Real Estate GmbH
Hydra real Estate GmbH
Hydra Real Estate GmbH

0

76

Hello. And Bye.

0

77

Он озвучил, что если раньше за аферы компании «Телетрейд» отвечали реальные люди-трейлеры с подачи руководства, то сейчас этот функционал выполняют роботизированные системы, которые контролируют программисты компании. Ясное дело, что все эти бото-роботы оформлены как «люди» с виртуальным баблом на счетах. Только вот проблема в том, что народ, который подключается к таким «товарищам», вполне реален и не подозревает о «зраде». По итогу люди теряют свои деньги, которые «уплывают» в карманы мошенников. Кстати, у этого «проекта» есть много названий, так как зараза распространилась по всему земному шару: «Sync trading», «Copy trading», «Teletrade invest», ну а в Украине - «Синхронная торговля».

Невероятно, но факт: по распоряжению Сергея Сарояна бандиты похитили сотрудника «Телетрейд» и требовали 5 тысяч баксов, дабы «не похоронить в болоте»

Вроде бы мы все живем в реалиях 21 века, в свободном современном обществе, но оказывается, не все так просто. Резонансный случай произошел с одним из сотрудников «Телетрейда». И это только один пример, который придали огласке. А сколько их на самом деле? Вопрос риторический, а теперь подробнее о скандале, который просто «взорвал» информационное пространство.

Итак, о «похищении с мешком на голове» рассказал сам пострадавший, служащий украинского подразделения Центра биржевых технологий «Телетрейда» Олег Фурдуй, уже бывший…

Управляющего офисом в Одессе и кризис-менеджера киевского офиса «Телетрейда» Олега Фурдуя выкрали, надели мешок на голову, вывезли в дебри и требовали 5 тысяч баксов, угрожая «похоронить в болоте». Мотивировали тем, что он «давал подсказки» клиентам по выводу бабла.

Как видим, за помощь клиентам по актуальным вопросам, связанным с выводом своих средств, глава «Телетрейда» Сергей Сароян при помощи своей банды похитил своего сотрудника и даже отобрал выкуп за него у жены Олега.

И, кстати, в Украине, «дочка» главной мошеннической структуры «Центра  Биржевых Технологий», а именно «Телетрейд» признана мошеннической, а сотрудниками СБУ и Генеральной прокуратуры Украины были проведены обыски, в ходе которых  изъята техника и ведется следствие.

Отзывы сотрудников Сарояна и его «Телетрейд»: без комментариев

Отзывы клиентов Сарояна и «Телетрейд»: здесь вообще аншлаг

Не будем ничего комментировать, размещаем исключительно комментарии клиентов этой «шарашкиной конторы», позиционирующей себя как «международная компания»…

Отзывы клиентов, которых «поимела» форекс-компания во главе с Сергеем Сарояном:

- Наталье Лячиной, клиентке Центра Биржевых Технологий, отказала компания Телетрейд в выводе ее личных средств…

- клиент Никита Лебединский попал в ситуацию, когда ему под разными предлогами отказывали в выведении средств…

- еще одна жертва обстоятельств – Ольга Король…

- компания «Телетрейд» также против того, чтобы вернуть деньги, принадлежавшие клиентке Светлане Клубковой…

- еще одна жертва мошенников – Ольга Круглякова…

- а вот Абдулатиф Хашим Альбаргави вообще вложил в «Телетрейд» свыше 500 000 миллиона баксов, а уже через полгода потерял порядка 50 000. При попытке вывести оставшиеся средства, а именно 465 000 долларов, ему доступ к счету заблокировали. Далее деньги со счета вообще пропали. Форексная компания «Телетрейд» украла у своего клиента полмиллиона баксов за ночь. Добиться справедливости вип-клиент не смог.

Также есть и другие отзывы клиентов «Телетрейда» на разных сайтах:






Что здесь сказать… Крайне непонятно, почему аферист и мошенник Сергей Сароян до сих пор на свободе, если против него собрано столько  компрометирующих материалов? Уже всему миру понятно, что эта «шарашкина контора», то есть «Телетрейд» - это мошенническая организация, которая сливает счета клиентов на собственные оффоры преступным путем. Всем понятно, а нам нет? Что не так с нашей правоохранительной системой? Или этот вопрос можно считать риторическим?

Теги статьи: ОффшорыФурдуй ОлегФорексЧернобай АннаЧернобай ВладимирСуворов ОлегАферыTeleTradeОдессаАферистыМошенникиМошенничествоТелеТрейдСароян Сергей

Автор статьи:
Михаил Соколов
Все статьи автора

26 февраля 2021 г., 11:00     Просмотров: 22132 Комментарии: 0
Распечатать Послать другу

Комментарии:

0

78

4 months ago
Александра
Держитесь подальше от брокера esperio, аналитиков и финансовых специалистов, как они себя называют, работающих от имени этого брокера! Находят людей на различных сайтах по работе, предлагают заполнять для начала отчеты в экселе, якобы тестировать рынок! А потом втираются в доверие и предлагают открыть брокерский счет! Еще разводят на обучение за 50 тыс. Заманивают большими бонусами, не говоря при этом что их придется сделками отрабатывать! А потом под чутким их руководством предлагают открывать сделки и вот незадача одна сделка резко уходит в минус и сделать уже ничего нельзя и депозит схлопывается в ноль! А они говорят это же рынок, просадка это нормально, просто ваш депозит не выдержал! Меня развела молодая девушка и зовут ее Алчинова Татьяна Сергеевна !!! Ни в коем случае с ней не связывайтесь! Живет она сейчас в Тюмени, а до этого жила в Новосибирске! Будьте осторожны!

9 months ago
Вика
Ecпepио-этo caмoe мoe ужacнoe мecтo paбoты, кoтopую я буду пoмнить eщe дoлгo. cтoлькo вceгo oбeщaли и хopoшую зapплaту, хopoшиe уcлoвия, oтличный кoллeктив. a нa caмoм дeлa пpopaбoтaлa бoльшe мecяцa и ничeгo нe зaплaтили, плюc пocтoянныe ocкopблeния pукoвoдитeля. Кoллeктив вecь зaшугaнный. a caмa мoя paбoтa зaключaлacь в oбмaнe и paзвoдe людeй. Я чecтнo нe пoнимaю, кaк тaм вooбщe paбoтaют люди. Или этo нaдo poдитьcя тaким чeлoвeкoм, кoтopый будeт cмoтpeть тeбe в глaзa и вpaть. Ecпepио этo eщe тoт paзвoд для лoхoв, и мнe жaлкo aбcoлютнo вceх их клиeнтoв.

11 months ago
Дeниc
Ecли бы у нac oтнoшeния в cфepe тopгoвли нa финaнcoвых pынкaх, a тaкжe пpeдocтaвлeния бpoкepcких уcлуг peгулиpoвaлиcь тaк жe cepьeзнo кaк зa pубeжoм, мы бы ужe лeт пятнaдцaть ничeгo нe cлышaли бы пpo Ecпеpио. Пpocтo пoтoму, чтo caму кoнтopу бы пpикpыли, a тe пoдoнки, кoтopыe нaживaютcя нa этo aфepe пo ceгoдняшний дeнь бы мoтaли cpoк зa мoшeнничecтвo в ocoбo кpупных paзмepaх. Нo мы живeм в дpугoй peaльнocти и eдвa ли нe eдинcтвeнный cпocoб зaщитить ceбя oт Ecпеpио — пpocтo нe cвязывaтьcя c ними.

11 months ago
Тимофей
Вcе что я могу cделaть это пиcaть, пиcaть о том что пpоиcходит в Еsреrіо и paccкaзывaть о том что Еsреrіо не выводит деньги клиентов! paботaя тaм я подпиcaл договоp о неpaзглaшении, потому не имею пpaвa говоpить то что я тaм видел! Но нaпиcaв хоть пapу отзывов нaдеюcь помочь откpыть глaзa людям нa то что пpоиcходит в компaнии! Это мошенники! Еsреrіо cливaет cчетa клиентов cпециaльно, тaк кaк полноcтью контpолиpует теpминaл! Вcе деньги поcле cливaютcя в офшоpные cчетa влaдельцу Еsреrіо котоpый имеет cоответcтвенно огpомную пpибыль! Еsреrіо долгие 25 лет тaк paботaет и зa это вpемя уже не paз откpывaлиcь уголовные делa, но вcе это тщaтельно cкpывaетcя! Потому не дaй Бог вaм тудa инвеcтиpовaть!

11 months ago
Марян
C пaндeмиeй и лoкдayн я пoтepял paбoтy, дoлгo cкитaлcя в пoиcкax, чeгo тo дpyгoгo. Пoкa нe вcтpeтил дpyгa, oн paбoтaeт aгeнтoм в Еsреrіо кpacивo и вpoдe вce xopoшo, пoнятнo oбьяcнил, чтo я ничeм нe pиcкyю , чтo в Cинxpoннoй тopгoвли бyдy пoлyчaть 24 пpoцeнтa гoдoвыx, чтo y ниx oчeнь тoлкoвыe тpeйдepы им мoжнo дoвepять и т.д. Я вce пpocчитaл и кaк пocлeдний лoпyx пoвeлcя бoльшe 6 мecяцeв мнe пpиcылaли oтчeты кaк идyт дeлa и мeня вce ycтpaивaлa был oчeнь дoвoлeн. Ha ceдьмoй мecяцe oтчeт я нe пoлyчил, нaчaл звoнить тpeйдepy тpyбкy нe бepeт, пpиexaл в oфиc Тpейдеp нaчaл бypoвить и cкaзaл yйти, я нe yшeл oн вызвaл бpaткoв oни мeня выкинyли ( и бoльшe тyдa пoпacть я нe мoгy), звoню дpyгy oн гoвopит пpocти oни мeня тoжe yвoлили нe зaплaтив. Taк чтo вoт тaк я зapaбoтaл в Еsреrіо и пpaвильнo ктo тo нaпиcaл бecплaтнo бывaeт тoлькo cыp в мышeлoвкe. Еsреrіо yжe мнoгo лeт cтaбильнo дepжит мapкy, мapкy мoшeнникoв aфepиcтoв и пpocтo-нaпpocтo вopюг, кoтopыe coвepшeннo нe имeют никaкoгo пoнятия o пpoфeccиoнaльнoй этикe. Бacни y ниx тo мeняютcя, a вoт cyть дeятeльнocти yжe дaвнo ocтaeтcя нeизмeннoй. Бyдyчи нecпocoбными кaчecтвeннo выпoлнять бpoкepcкиe фyнкции,Еsреrіо дaвнo пepeшeл нa cиcтeмy кyxни, кoтopaя нe вывoдит cдeлки. Taм oни мoгyт твopить c клиeнтaми и иx cчeтaми, чтo им в гoлoвy взбpeдeт, a кoнкpeтнee — пoтpoшить иx пo пoлнoй пpoгpaммe.

11 months ago
Оксана
He пoнpaвилocь-caйт кaкoй-тo cкyпoй, никaкиx ни бoнycoв, ни кoнкypcoв, инфopмaции o кoмиccияx нa вывoд и вooбщe o вывoдe я нe нaшeл. Kaк тo нe пpивлeкaeт тaкaя инфopмaция. Чeм oнa пoлнee-тeм вceгдa лyчшe. Пoэтoмy я бы нe coвeтoвaл cвязывaтьcя. Ecли жe peшитe-никoгдa нeм вклaдывaйтe бoльшe, чeм мoжeтe ceбe пoзвoлить пoтepять. Ho ecть кyдa бoлee интepecныe вapиaнты. Дaжe cpeди oтeчecтвeнныx бpoкepoв. И чaтa нeт нa caйтe-тaкoe oщyщeниe, чтo кoнтopa тyxнeт пocтeпeннo. A eщё в 2012 г. y нac в гopoдe пecтpили oбъявлeния дaжe в гaзeтax чтo тpeбyютcя coтpyдники в кoмпaнию. Я тoгдa в мeд yчилищe yчилcя. Пpиxoжy, гoвopю чтo я фeльдшep, a дeвyшкa-pyкoвoдитeль oтвeчaeт: "Hy и ничeгo чтo фeльдшep. Mы нayчим вac и пoпpoбyeтe финaнcoвым aнaлитикoм paбoтaть и yчить людeй вклaдывaть дeньги!". A я тoгдa дaжe нe cлыxaл дo этoгo чтo зa пoнятиe "тpeйдинг":-) B Еsреrіо ocнoвнoй дoxoд тaкoe чyвcтвo пpинocит нaвязывaeмoe oбyчeниe. У нac в гopoдe пpoxoдилo oбyчeниe y этиx гypy финaнcoвoгo pынкa. Mecяц втиpaли мнe кaкyю-тo бecпoлeзнyю чyшь o cтoxacтикax, мyвингax, мaкди, втюxивaли кyчy мyкaлaтypы. Пoтoм yбeдили зaвecти 1к зeлeни, кoтopыe я cлил зa двe нeдeли. Ha чтo пpивязaнный кo мнe мeнeджep paзвeл pyкaми, мoл этo pынoк, никтo нe зacтpaxoвaн... Booбщeм, дeньги в тpyбy, зaтo пoлyчeн oпыт...

11 months ago
Елена
?Самая большая лохушка в Эсперио - это я!))) Вложила полмиллиона и прогорела под руководством "опытных" трейдеров и их советов, все ИХ сделки ушли в минус. Мои же сделки были в плюсе, не большом, но плюсе. Потом мне сказали, что у них акция "утроение депозита", нужно срочно пополняться, чтобы выйти из минуса. Они же переживают за меня и очень хотят помочь, мы же "не чужие люди". А ведь действительно они много рассказывали о себе, своей жизни - вот так и начинаешь верить таким. В общем, опять вложилась. Утроение, а потом угадайте что? да, да, правильно. Сделки по советам опытных трейдеров, которые ушли в очередной минус. Итог: кредитов почти на миллион, которые я вообще никак не тяну и мечты о переезде в другой город и ВУЗ для ребенка через два года - всё в заднице. Почему не додумалась, что это лохотрон? да потому что один раз выводила небольшую сумму - легко и просто, думала, что так будет и дальше. До этого не было совершенно никакого опыта на финансовом рынке, круглый ноль. Всегда новый вопрос и непонятное дело изучаю детально, вникаю, а тут уговорили меня, даже не проверила ничего. Развели. Остаётся лишь полагаться на карму и переваривать полученный опыт. Так что, товарищи, будьте бдительны! Всем добра??

1 year ago
Дмитрий Арзамаскин
Beдь дeйcтвитeльнo кoмпaния Еsреrіо yжe бoлee чeтвepти вeкa зaнимaeтcя мoшeнничecтвoм! Oб этoм лeгкo yзнaть, вeдь в ceти пoдтвepждaющeй инфopмaции мнoгo кaк и oфициaльныx фaктoв, нo вce paвнo пo ceй дeнь нapoд вepит в cкaзки o лeгкoй пpибыли, бeз тpyдa и pиcкoв! Bce paвнo нaxoдятcя тe ктo пpиxoдит и инвecтиpyeт в Еsреrіо в нaдeждe нa дoxoд! Я к пpимepy нe пoвepилa, xopoшo вce paзyзнaлa o Еsреrіо и cдeлaлa вывoды! Пpaвильныe вывoды нa cкoлькo я тeпepь пoнимaю! Я нe cтaлa инвecтиpoвaть и тeм caмым ocтaвилa дeньги y ceбя в кapмaнe, a нe y глaвы кoмпaнии Еsреrіо, кoтopaя звoнит мнe пo ceй дeнь yгoвapивaя нa инвecтиции! Еsреrіо, eщe тoт бaндит, o кoтopoм я нe нaшлa ничeгo xopoшo, тoлькo oбвинeния в пoxищeнии и вымoгaтeльcтвe! Бyдьтe paзyмны! Kyдa кaтитcя миp? Еsреrіо в oткpытyю гpaбит cвoиx клиeнтoв, a тex ктo пoмoгaeт людям cпacти xoть чacть дeнeг избивaeт иx кypaтop-yгoлoвник. Coвceм нeдaвнo этoт oтмopoзoк вeлeл cилoвикaм пpямo из oфиca Еsреrіо пoxитить coтpyдникa, чтo пoмoг людям вывecти чacть дeнeг c дeпoзитa. Еsреrіо вывeзли eгo зa гopoд и избили, a тaкжe зacтaвили eгo жeнy зaплaтить 5 000 дoллapoв, чтoбы мyжa нe пoкaлeчили. И пpи этoм Еsреrіо пpoдoлжaeт peклaмиpoвaть ceбя кaк лyчшaя кoмпaния в cтpaнe!

0

79

Top 10 Customer Support Outsourcing Companies in 2023 | Helpware
Outsourcing customer support is a great way to provide affordable but reliable service to your clients. Whether for voice or non-voice applications, there are plenty of excellent customer support...
Written by Dana Mahoney
Sunday, Jan 22
Table of Contents
Outsourcing customer support is a great way to provide affordable but reliable service to your clients. Whether for voice or non-voice applications, there are plenty of excellent customer support outsourcing companies that fit every requirement.
But then again, why even think about outsourcing? Isn’t local talent good enough to provide the service needed by a company’s customers? Plus, wouldn’t it be a disservice to customers if a company farms out its frontline operations to contractors?
What Is Customer Support Outsourcing?

By now, the best customer service companies should know the value of customer support and why it’s an essential cog in an organization. Like sales and marketing, customer service should already be in play during a company’s first day, as they are the group that comes into direct contact with clients.
The main goal of customer support is to keep customers happy by attending to their needs and responding to their questions. However, it’s also a way to instill loyalty and generate additional sales. To do so, an outsourcing company must have its support team available whenever the customer needs it. Outsourcing customer support allows companies to maintain an around-the-clock service team managed by industry veterans and experts.
Advantages of Customer Support Outsourcing
Admittedly, not all company startups have leaders who are experts in every facet of their operations. Given their many responsibilities, many startup founders accept that they can’t do everything themselves. Non-core competencies such as customer service can benefit from outsourcing.
Turning the service over to competent experts lets companies benefit from a bigger source of talent from all over the world. At the same time, companies that outsource customer support enjoy reduced payroll without sacrificing service quality. Other benefits of outsourcing include:
More Opportunities to Grow the Business
By assigning customer support to expert outsourcing service providers, leaders can instead turn to scaling the business. Overseeing the day-to-day operations can already take much of management’s time, and customer support is equally demanding. To help executives focus on the big picture, they’ll need to partner with the best service companies that know what they’re doing.
Enhance Customer Experience
Given the opportunity to communicate and interact with customer service, many customers will express their satisfaction in getting their voices heard. If customer service companies and their team address customers’ issues in a satisfactory way, they’re more than likely to remain customers.
A pleasant customer experience will almost always lead to longer retention and a significantly higher customer lifetime value (CLV). This isn’t to say a stellar customer experience is only possible through outsourcing. Rather, the chances of improving customer satisfaction come with a continuous and consistent level of service. Providing a highly specialized, dedicated team of professionals from day one is a great way to achieve this quickly.
Top 10 Customer Support Outsourcing Companies

We’ve narrowed down the list of companies with great customer service to the top 10 most prominent ones in 2022. We’ll also provide a brief description and highlight the main strong points of each outsourcing company.
1. Helpware

Helpware started in 2015 with the initial goal of providing support to startup companies. Over the years, the company has grown big and is confident enough to provide both enterprise and small business customer service outsourcing solutions.
Providing back office, technical, and customer support, Helpware specializes in assisting companies in various support areas. This includes Omnichannel Customer Support, Technical & IT Support, Content Moderation, CX Consulting Services, Back Office Support, Data Labeling, Digital Marketing Solutions, and Cyber Security. The company provides only dedicated agents, in-house training, and equipment to help its clients boost their productivity from day one. Now it’s one of the top customer service companies in the US and European markets with numerous awards and positive reviews from satisfied clients on Clutch and other reputable platforms. Helpware’s people-focused culture seems very attractive to businesses sharing the same philosophy.
Pros:
Shows outstanding flexibility when providing for clients’ specific needs. This means its support can scale along with your company’s growth.
Offers turn-key solutions, so you don’t have to look for either option separately.
Helpware’s focused on developing its people and their skills and it pays off handsomely, especially in customer support outsourcing contracts. Some global brands are happy to have their customer support outsourced to Helpware.
2. Sykes

U.S.-based Sykes is one of the pioneers of the BPO industry. Established in 1995, the company trailblazed its way to the top and was one of the first BPOs to open multiple locations. In 2021, the Sitel Group acquired Sykes to widen its reach and increase its capacity.
Sykes is one of the top 10 service companies and leading service providers of demand generation and customer engagement services, with clients included in the top 2000 companies worldwide. At the core of Sykes’ business are its staple services: outsourcing, customer experience, service to sales, digital transformation, and brand extension.
Pros:
Sykes maintains a pool of service agents from its clients’ home countries.
The company is well-versed in matters concerning data privacy. Specifically, Sykes follows various privacy guidelines, including HIPAA compliance and Payment Card Industry (PCI) data security certification.

3. Ascensos



Founded in 2013 in the UK, Ascensos is one of those outsourced customer service companies that wanted to change the customer experience by applying a personal touch to customer care. The company is now Europe’s number-one customer support outsourcing company, providing bespoke customer experience solutions to clients around the world. In addition, its contact center operation locations include the UK, Romania, Turkey, and South Africa.
Pros:
Ascensos is more nearshore than an offshore support center, so location and time zone differences aren’t as pronounced as operations in Asia and South America.
Companies that outsource customer service to Ascensos value the fact that it supports diversity and inclusivity among staff while focusing on promoting happiness as a key asset among its workforce.
Although there aren’t any published pricing rates, instead, Ascensos will individually respond to requests for quotes, the prices of this outsourcing customer service company are more than affordable.
4. Teleperformance

With more than 40 years of experience in the BPO industry, Teleperformance is an established leader in solution design, business optimization strategies, and front-office customer support. It also offers back-office services such as finance and accounting, collections, and technical support.
Pros:
Teleperformance is a truly global service provider. It operates in 80 countries and employs more than 330,000 agents speaking over 265 languages and deservedly belongs to a league of good customer service companies. You won’t find it difficult to get support in the language and location you require.
Clients also appreciate the company’s expertise in providing omnichannel solutions.
5. VXI

VXI Global Solutions is one of those outsourcing agencies that offer customer care and customer experience (CX) solutions to some of today’s major global brands. In addition, the company offers contact center and BPO services, omnichannel and multilingual support, software development, CX innovation, quality assurance (QA), and infrastructure outsourcing. VXI employs more than 35,000 workers in 43 countries throughout North America, Asia, Europe, and the Caribbean.
The company also prides itself on its ability to help clients resolve major CX and employee experience (EX) pain points and take their customer service systems to the next level. Like any modern BPO, VXI employs omnichannel support services to enhance communication coverage for clients. Also, VXI provides additional analytics and insights generation services so clients can learn as they go.
Pros:
High CX expertise leads to enhanced customer and employee experience.
VXI displays an uncanny ability to scale up or down to fit its client’s capabilities.
6. InfluX

In its quest to build the world’s first remote-only CX team, InfluX managed to recruit employees from more than 120 cities worldwide. This strategy also lets them provide 24-hour customer support outsourcing solutions within the client’s time zone. In addition, InfluX creates specialized customer experiences that reflect the client’s vision, voice, and values.
Pros:
Less dependence on automation and more on human interaction make for a better customer experience.
Having employees in every time zone solves the common offshore problem of mismatched time schedules between clients and outsourcing companies.
Pay-as-go pricing may be attractive to some clients who prefer flexible packages.
7. Skycom

Skycom is also on the list of nearshore outsourcing companies that specialize in multi-continent support services. The company employs native English contact center agents with experience in multiple industries. Skycom also offers a full range of services, including business process outsourcing, telemarketing and sales, customer support, and healthcare. With more than 15 years of experience, Skycom also employs over 2,000 workers assigned to 35 clients in five countries.
Pros:
Nearshore operations mean fewer problems dealing with time zone and distance differences.
Skycom covers a wide range of industries, including healthcare, travel, utilities, IT, finance, retail, and telecommunications.
8. Integra

Integra’s differentiator is its focus on training its workforce in customer psychology. This means company-provided support agents are more sensitive in detecting changes in the customer’s voice or tone. As a result, they can respond to these changes to defuse any tension and lead the customer into a more positive mindset. Starting with four employees in 2004, Integra currently employs more than 1,400 workers stationed across four countries. It handles customer service duties over the phone, email, live chat, or social media.
Pros:
Integra offers some of the most cost-effective solutions in the industry.
Sales psychology is also an incredible asset to have if you work in a customer support outsourcing company.
9. Telus

Telus International is one of the world’s leading digital CX innovators. In particular, it designs and produces next-generation digital solutions for brands all over the world. This is one of the Canadian top IT outsourcing companies that provide IT services and multilingual customer service to industries such as technology, media, communications, eCommerce, financial technology, travel, hospitality, automotive, healthcare, and games.
Pros:
Telus International is a premium multilingual contact center. It is one of those IT support outsourcing companies that offer top-tier customer support services in various countries and more than 50 languages.
Telus is famous among IT services outsourcing companies for organizing an annual charitable initiative called “Telus Days of Giving.” In particular, the company taps 225,000 volunteers from its offices to complete various service projects across its many host countries.
10. Arise

Arise is a 25-year-old United States-based company that specializes in providing support outsourcing services across the USA. It employs more than 60,000 remote agents in the U.S., Canada, and the United Kingdom. Unlike a traditional BPO, Arise utilizes a network of service partners to provide the needed customer service experiences. In addition, the Arise Platform helps companies lower expenses. As a result, Arise clients report an average 25% reduction in contact center service total costs, which is why clients want to outsource customer service small business really needs.
Pros:
Arise deploys a tiered security approach in its communications with clients. This ensures they preserve the confidentiality of documents or files sent over. It also means Arise conforms to widely accepted data privacy regulations such as HIPAA, CCPA, and others.
Arise also focuses its employment on local talent, hiring residents of the U.S., UK, and Canada. This means stable employment for the company and an easier method of hiring or replacing staff members.
Choose the Best Outsourcing Companies That Fit Your Needs
Deciding which outsourcing providers to contact for your customer support outsourcing needs? Perform the necessary research before settling on your choice. For instance, some customer service outsource companies on our list might command a pricing structure higher than what your budget holds.
In addition, consider your company’s specific requirements and areas for improvement. Do you need a customer support team focused on CX? Or, do you prefer having sales psychology-trained outbound callers who can close deals? Finally, does the appeal of higher-cost nearshoring resonate better than offshore talents a few time zones away?
No one-size-fits-all solution exists when it comes to customer support outsourcing. However, if you want a highly flexible and secure customer service solution that utilizes modern technology throughout the various stages, try the best companies for customer service. These largest outsourcing companies not only supply the best talent, but also the best equipment and training to prepare them.

0

80

Говорят, что в одну и ту же реку нельзя войти дважды. Но Сергей Сароян сумел. Спустя пять лет его снова позвали в Телетрейд, и он с радостью согласился. Вероятно руководство компании высоко ценит «талант» Сарояна разводить и обворовывать людей.

Сегодня мошенник и хапуга Сергей Сароян вернулся и снова начал кидать клиентов, возглавив все клиентские офисы Телетрейд в Украине, Португалии, Италии, Польше, Румынии и Венгрии. Но теперь уже, как директор, он получает не 3%, а долю со слитых депозитов клиентов. А вот признаваться прилюдно в причастности к мошеннической брокерской компании новоиспеченный директор не спешит. В своих соцсетях Сергей Сароян лишь туманно намекает на консультационные услуги, которые оказывает Телетрейд. Аферист тщательно маскируется, однако обманутым клиентам компании удалось вывести его на чистую воду — они получили доказательство того, что именно Сергей Сароян сегодня стоит у руля украинского Телетрейд. Видеоролик, где он сам признается в этом, был показан на пресс-конференции, состоявшейся в июле 2020 года.

В этом эксклюзивном видео видно как Сергей Сароян принимает в управление украинские офисы компании Центр Биржевых Технологий — дочернего предприятия Телетрейд в Украине.

Эту пресс-конференцию провела инициативная группа обманутых клиентов Телетрейд. Цель, которую они поставили перед собой — вывести на чистую воду брокера-мошенника и все руководство компании, а также вернуть свои деньги. Материалы, собранные обманутыми клиентами демонстрируют схемы развода, которые используются в Телетрейд. В частности, проект «Синхронная торговля», который пришел на смену «Бирже трейдеров». В «Синхронной торговле» уже не люди-трейдеры, а торговые роботы сливают клиентские депозиты. Теперь именно в этот проект заманивает клиентов Сергей Сароян. А затем, в определенный момент, дает программистам компании указание, и те перепрограммируют роботов на заключение заведомо убыточных сделок. Так депозиты клиентов сливаются в ноль.

Сергей Сароян опустошает карманы украинцев и подрывает экономику страны

Эти мошеннические схемы давно попали в поле зрения правоохранительных органов в России — уголовное дело на Телетрейд там завели еще несколько лет назад.

Последовали примеру российских коллег и в Казахстане, где уголовное производство началось летом 2020 года. Руководители казахского филиала Телетрейд и дочерней компании Wall Street Invest Partners сейчас находятся в следственном изоляторе.

Чтобы замять уголовные дела в России, руководители Телетрейд Сергей Шамраев, Олег Суворов и Мингиян Манжиков дают взятки чиновникам в Следственном Комитете РФ — ежемесячно «отстегивают» им около 20% от поступлений, а это сотни тысяч. И не рублей, а долларов. По инсайдерской информации руководство Телетрейд в России заставляют также финансировать боевые действия на Востоке Украины — мошенники отдают на это еще 10% от поступлений. Если рассматривать деятельность Телетрейд и с этой стороны, то мошенник Сергей Сароян, как директор Телетрейд, не только обворовывает своих сограждан страны, а еще и финансирует боевиков ДНР и ЛНР, отнимающих жизни украинцев.

Вызывает удивление тот факт, что в Украине деятельность Телетрейд на протяжении четверти века никто не проверяет. Количество обманутых клиентов брокера огромно. Мошенниками ежемесячно выводятся в офшоры миллионы долларов. Но пока правоохранительные органы не замечают, или не хотят замечать, противозаконной деятельности брокера. По сведениям из источников внутри компании Сергей Сароян рассказывает своим подчиненным — управляющим офисов в Украине, что им не нужно ничего бояться, так как руководство Департамента киберполиции Украины сидит у него на «зарплате». Вот так безнаказанно (пока!) Сергей Сароян разоряет украинцев, подрывает экономику Украины и спонсирует российскую агрессию на Донбассе.

Теги статьи: ОффшорыСуворов ОлегЧернобай АннаАферистыАферыСароян СергейЧернобай ВладимирМошенничествоМошенникиброкерыТелеТрейд

19 февраля 2021 г., 10:22     Просмотров: 6197 Комментарии: 1
Распечатать Послать другу
Комментарии:

0

81

Месяц назад , нужно было изготовить Печати . По совету знакомых бизнеспартнеров которые уже пользовались услугами фирмы
x-pechat.com решил и я послушать совета.
Сразу скажу мне очень понравилось,я не разочаровался.
Стоимость вышла та, что и обговаривали ранее,  я остался очень доволен и теперь всем их рекомендую, да и в целом, цены в печатнике приятные. Вообщем, рекомендую!

0

82

Данные веб-архива показывают, что брокер занял сайт в июне 2021 года. В самом деле, сложно представить, чтобы за 10 лет работы действительно надежный брокер так и остался для большинства трейдеров неузнаваемым.
Регистрация
С юридическими данными у Esperio вообще произошла какая-то путаница. Брокер указывает в качестве управляющей компании некую OFG Cap LTD. При этом в реестр Сент-Винсент и Гренадин она должна быть внесена под номером 20603. Разумеется, мы не нашли ни одного упоминания о таком наборе цифр.

Но хотя бы OFG Cap, правда, не LTD, а LLC все-таки существует. Кстати, она была инкорпорирована в 2022 году, даже позже, чем появился официальный сайт. Уж совсем никак не в 2012. В футере указана недостоверная информация.
Добавить ко всему перечисленному стоит и то, что гренадинский офшор — не самое лучшее место в мире для регистрации бизнеса. Вернее, для мошенников, конечно, сойдет. А вот у клиентов, особенно трейдеров, могут возникнуть существенные проблемы при сотрудничестве с такими компаниями.

Отсутствие документов
Назваться брокером недостаточно. Esperio было бы неплохо еще получить официальное разрешение на свою деятельность. Но Сент-Винсент и Гренадины как раз предпочитают те посредники, которым не хочется думать о лицензиях. FSA (регулятор в этой юрисдикции) не выдает подобным онлайн дилинговым центрам лицензии. И вообще он не ведет никакого надзора за их деятельностью.

На главной странице регулятора так и написано, что внесение в реестр — это не гарантия хорошей репутации компании. Российский Центробанк, например, вообще заблокировал сайт Esperio и внес фирму в черный список.
Выводы
Esperio зарегистрирован в офшорной зоне Сент-Винсент и Гренадин, что означает отсутствие контроля со стороны государственных органов. Кроме того, у него нет лицензии на осуществление брокерской деятельности. Торговать на таких площадках не стоит. Это легко обернется потерей капитала.

Подпишитесь на канал,
чтобы не пропустить новые публикации

Подписаться
Комментарии1
по популярности
Не удалось отправить сообщение
Комментировать
Войдите, чтобы комментировать
Отказные Решения
1 месяц
Вчерашний ForexOptimum

Ответить

0

83

Howlogic Kft: Update zum Kündigen und Abo-Falle

Die Firma Howlogic Kft hat einen Anzeigentext auf einem Portal eines Radiosenders veröffentlicht. Im Text wird das Unternehmen mit Sitz in Ungarn als „führend“ beschrieben. Sie soll ihren Kunden die Möglichkeit bieten, Online Dating Portale zu betreiben. Wir haben uns den Text genauer angesehen und kommentieren die aktuellen Entwicklungen zu den Themen Kündigung und Abos.

Anzeigentext soll Überzeugungsarbeit leisten
Zwei Dinge fallen beim Lesen des Artikels „Abo-Falle – Howlogic Kft? Was die Anwälte sagen“ besonders auf. Zum einen amüsierte uns die Aussage am Ende des Beitrags, in dem es heißt, dass etwaige Kunden sich nicht mit „künstlichen Intelligenz herumzuschlagen“ müssen, sondern „echten Support erhalten“. Der Text wirkt auf uns ebenso „künstlich“, als ob ChatGPT mit passenden Schlagwörtern wie „Kündigen“ oder „Führend“ gefüttert wurde.

Zum Anderen sind wir verwirrt, wer denn nun die eindeutig zweideutigen Online Dating Portale, über die wir an anderer Stelle geschrieben haben, letztendlich betreibt. Im Impressum einer der noch funktionierenden Webseiten („Scharfeliebe“, Stand 10.10.2023) finden wir nach wie vor nur die Howlogic Kft als Betreiberin, wie bekannt aus Ungarn. Im verlinkten Text ist jedoch die Rede davon, dass Dating-Portale als „Auftrag“ übergeben werden – doch von wem? Wer beauftragt die Howlogic mit der Bereitstellung eines Dating-Portals mit allem Drum und Dran? Und warum ist der Auftraggeber dann nicht als die Person genannt, welche für den Inhalt verantwortlich sein soll?

Keine Abofalle, weil seriös?
Der online veröffentlichte Text (s.o.) präsentiert Howlogic Kft in einem positiven Licht. Mit Mühe und guten Worten sollen die Leser überzeugt werden, dass es sich nicht um eine Abofalle handelt.  Wir zitieren die logische Schlussfolgerung, passend zum Namen, aus dem oben genannten Anzeigentext:

„Besonders angenehm ist jedoch die hohe Qualität der erbrachten Leistungen. Somit ist die Seite seriös und Verbraucheropfer von Abofallen entstehen hier nicht. Haben Verbraucher unbeabsichtigt ein Abo abgeschlossen, dann handelt es sich nicht um eine spezielle Abofalle. Vorsicht Abofalle? Nicht bei Howlogic Kft!“

Zitatende. Also weil die Qualität so „hoch“ sein soll, muss es sich um eine „seriöse“ Seite handeln? Aha. Und wenn Verbraucher unbeabsichtigt ein Abo abschließen, was durchaus vorkommen kann, dann handelt es sich laut Howlogic nicht um eine „spezielle“ Abofalle. Diese Argumentation lässt zahlreiche Fragen offen.

Online-Dating-Portale: Howlogic Kft weiterhin aktiv
Auch im weiteren Verlauf dieser wahrscheinlich gut gemeinten Anzeige wirken die Überzeugungsversuche immer verzweifelter. Noch ein Zitat: „Zahllose deutschsprachige Datingseiten werden bereits von Howlogic betrieben und es werden täglich mehr. Von Themen wie zum Beispiel Howlogic kündigen oder Abofalle und Rechtsanwalt ist keine Rede mehr.“ Zitatende.

Das können wir an dieser Stelle nicht bestätigen. Wir berichten weiterhin über teure Abos auf Dating-Portalen und wie sich VerbraucherInnen wehren können. Unsere Mitgliedern haben sogar die Möglichkeit, sich durch unsere angeschlossenen Rechtsanwälte beraten zu lassen. Wir würden demzufolge widersprechen: es ist weiterhin ein Thema. Vielleicht im Angesicht dieser Anzeige mehr als zuvor.

Inkasso droht
Das Problem bei vielen Online-Dating-Portalen sind die Klauseln in den AGB, besonders hinsichtlich der Abo-Laufzeit. Wann kann gekündigt werden? Verlängert sich das Abo automatisch? Wird ein Jahresbetrag gefordert oder kann monatlich gezahlt werden? All die Fragen werden üblicherweise in den AGB beantwortet. Diese werden kurz vor der Anmeldung auf Online-Dating-Portalen dargestellt, ohne einen gesetzten Haken geht es oft nicht weiter.

Nur ist es leider so, dass sich zahlreiche betroffene Verbraucher und Verbraucherinnen bei uns melden, da es zu Problemen oder zu unerklärlichen Abbuchungen durch Firmen kam, die in Zusammenhang mit Online-Dating-Seiten stehen. Wird nicht gezahlt, kann eine Inkassoforderung der nächste Schritt sein, was u.a. noch mehr Kosten bedeutet. So weit muss es nicht kommen. Reagieren Sie.

Hilfe bei Howlogic Kft
Haben Sie Erfahrungen mit Webseiten der Howlogic Kft oder gar eine Zahlungsaufforderung durch ein Inkassounternehmen erhalten? Nicht den Kopf in den Sand stecken, sondern unbedingt reagieren, da weitere Kosten entstehen können. Gerne helfen wir Ihnen mit allgemeine Informationen via E-Mail und Telefon.

0

84

Hello. And Bye.

0

85

Hello. And Bye.

0

86

gmail gmail gmail gmailgmail gmail
gmal gmail gmail gmail gmail
mail mail mail mail mail mail

0

87

gmail gmail gmail gmailgmail gmail
gmal gmail gmail gmail gmail
mail mail mail mail mail mail

0

88

Элитная недвижимость в Санкт-Петербурге по выгодным ценами limestate.ru

0

89

Esperio

Контактная информация
Официальный сайт: esperio.org;
Номер телефона: 4 202 340 766 95;
Электронная почта:
О компании
Esperio – CFD-брокер, открывающий доступ к торговле контрактами на разницу цен. Это офшорная фирма, юридическое лицо которой OFG Cap. Ltd, имеющей лицензию от SVGFSA.

Фирма работает с 2012 года. За этот период количество клиентов выросло более, чем на 100000 человек, а торговый оборот 1 млрд долларов.

Условия
В этом дилинговом центре можно работать с валютными парами, золотом и другими металлами, ETF, биржевыми фондами, товарной продукцией, акциями и криптовалютами. Esperio предлагает следующие условия:

несколько типов счетов: стандартный, центовик, ECN, инвестиционный;
валюты счета: USD, EUR;
чистый спред, есть комиссия на сделки от 0,007% и выше в зависимости от инструмента;
исполнение ордеров рыночное;
минимальный лот 0,01;
финансовое плечо 1:1000;
бонус до 100% от суммы депозита;
платформа Metatrader, от разработчиков MetaQuotes.
Esperio в 2020 году создали свой инвестиционный фонд. Уровень риска средний, а максимальная доходность была 32,7% годовых. Рекомендуемая сумма 10000$. Помимо этого, пользователи могут заниматься копированием сделок и получать услуги по созданию инвестиционных портфелей.

Дополнительный сервис компании включает в себя экономический календарь, новостную ленту, события в мире финансов, Trading Central, аналитику и рыночные обзоры. У фирмы имеется партнерская программа.

Заключение
Отзывы об Esperio вы можете встретить в интернете, как положительные, так и негативные. С некоторыми из них мы советуем ознакомиться ниже, чтобы изучить независимую оценку организации.

34 Отзыва про Esperio

Условия хорошие, вывод оперативный, менеджеры профи, техподдержка топ
Касcио Сентябрь 20, 2022
Мне очень нравится торговать через Esperio. Манагеры не звонят на телефон, не мешают со своими навязчивыми предложениями. Я знаю, что это международная брокерская компания, у которой 100к трейдеров, поэтому в плане надежности я ни на секунду не сомневался. Когда нашел этого брокера, то изучив весь сайт за 5 минут сразу понял, что буду торговать тут.
Открытие брокерского счета произошло быстро, без лишних вопросов. Аналогично с верификацией личности. Отдел техподдержки тут вообще быстрый, хотя я лично не сталкивался с ним, но по опыту других клиентов, он да, быстрый.
Оперативный вывод средств – это еще одно преимущество компании. Дольше 1-2 суток мне никогда деньги не выводили, это хороший показатель. Контора, кстати, находится под контролем финансового регулятора Гренадин, так что называть ее нерегулируемой нельзя, как это делают многие в негативных отзывах. Не понимаю, откуда берется негатив. Возможно, от конкурентов что ли, либо нытики пишут сказки про эту прекрасную фирму. Сами слили и винят в этом брокера. Ну бред же, да

Ответить

Предпочитаю в таких конторах не торговать
inva Сентябрь 21, 2022
Весьма много околорыночных услуг, да и тот факт, что компания Эсперио банально врет про свой срок работы выглядят как-то не очень. Не считаю эту фирму надежной и безопасной, и торговать я бы тут даже под дулом пистолета не стал, чего кстати и вам советую – лучше не рисковать и не открывать тут депозит, дабы сохранить свои денежные средства. Вы можете думать по-другому, но тогда пиняйте на себя, когда вы закажите деньги на вывод на свои реквизиты, а затем ничего не будет происходить, деньги вам контора не выведет.

Ответить

Ненадежный посредник
Next Сентябрь 22, 2022
Что нужно для успешного трейдинга? Во-первых, надежный брокер. Если вы даже супер трейдер, но торгуете в таких шарашках, как эта контора, то смысл? Деньги не выведете. Ну а там уже важны и ваши навыки. Но первое – это безопасный посредник. Эта контора к таким не относится.

Ответить

Бред для лохов откровенный
Психо Октябрь 5, 2022
Для слива денег как раз подойдет, но не для заработка. Убеждаюсь в этом снова и снова, я сама просто когда-то попала на подобный сайт, даже доверила этой компании более 3 тысяч долларов, а там ведь еще ПАММ-счета были. Эти ребята ничем от других шулерских платформ не отличаются. У ресурса Esperio нет ни Лицензии от ЦБ, ни разрешительных документов от других ведомств, страховки от государственных компаний, да практически ничего нет, кроме пустых обещаний. Но мне уже хватило всего этого, не хочу обращать внимание на разводняк, пустая трата времени.
Благополучно все слила как на самостоятельной торговле, так и на инвестициях в эти убогие ПАММы и копирование сделок. Жесть как обидно, что повелась на все это и потеряла как итог 3000 долларов.

Ответить

Заманивание, потом слив
KOKS-1999 Октябрь 7, 2022
Можно давно уже было внести сие «чудо» в черный список, не тратить на него свое драгоценное время. Но я решил пойти по не такому легкому пусти, то есть зарегистрировался, внес 300 баксов, то есть даже чуть больше, чем ту сумму, которая была нужна для того, чтобы нормально себя чувствовать во время трейдинга, ну а потом уже меня начали понемногу сливать. Сперва в парах с долларом, а потом и в остальных, причем плавно, неспешно, думали, что я не буду на все это обращать внимание, спишу на торговые проблемы, недостаток ликвидности, прочий бред. Э нет, я не тупой, не глупой), развод быстро вижу.
Так что дальше не стал продолжать сотрудничество с этой компанией. Да, потерял 300 баксов, но это будет ценным уроком для меня, не работать больше с аналогичными мусорными конторами, которые рисуют любые котировки, лишь бы слить своего клиента и отнять у него все деньги до последней кпоейки.

Ответить

Нет нормального регулирования
Lucky Октябрь 21, 2022
Пускай получат нормальное регулирование, которое будет основным и единственным доказательством надежности компании, тогда и можно будет поговорить о торговле. Но а пока, это стандартный фейковый посредник.

0

90

Hello. And Bye.

0


Вы здесь » The right choice. » Гостевая » Отзывы гостей